Процедура профессиональной гигиены полости рта зависит от конкретного случая и требует 1-2 часов работы.
Для качественной чистки зубов, удаления всех поддесневых камней, налета и прочих отложений обратитесь к профессионалам нашей клиники, приходите на профгигиену полости рта.
Почему чистка зубов раз в полгода лучше, чем посещение по необходимости?
Чистку зубов необходимо делать каждые полгода. Для того, чтобы ваши зубы оставались здоровыми и на них не образовывались камни, налет, разъедающие эмаль и разрушающие поверхность, выделите на процедуру пару часов в году. Тем самым вы сведете риск возникновения кариеса и прочих осложнений к нулю!
Специальное предложение для наших пациентов:
скидка 20% на комплексную чистку зубов до конца месяца.

4 800 рублей
Цена: 6 000 рублей
AIR FLOW
Методика Air Flow — удаление камня и мягких зубных отложений с помощью водно-воздушной струи с частичками абразива. Эффект отбеливания - на 1-3 тона. Безопасная и недорогая процедура больше подходит для чистки 2 раза в год в качестве профилактики зубного камня и кариеса.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА

Самый действенный способ чистки от зубного камня. Ультразвук не травмирует поверхность эмали, помогает удалить вредные бактерии и поддерживать естественную микрофлору ротовой полости, что является лучшей профилактикой кариеса!

Преимущества ультразвука:
  • при соблюдении технологий процедуры не оказывает механического и химического воздействия на эмаль;
  • не травмирует десну;
  • устраняет отложения любой толщины в самых труднодоступных местах, в том числе в межзубных промежутках и под деснами;
  • дает высокий результат даже при застарелом зубном камне;
  • эффективно осветляет зубы;
  • имеет антибактериальный эффект.
Наши врачи используют только новейшее, проверенное оборудование и постоянно повышают свою квалификацию.

Хотите записаться на бесплатную консультацию?

Позвоните по номеру +7 917 365-67-77 или оставьте заявку
  • Милана Скоробогатова
    Я всегда волновалась и ожидала самого худшего перед посещением стоматолога, но посещение врача в клинике прошло спокойно и безболезненно.
  • Азамат Муратов
    Лучшая клиника в городе! Обычно я сильно напрягаюсь перед посещением стоматолога, но в этот раз это было безосновательно, врач все мне объяснил и был очень аккуратен и внимателен.
  • Олеся Гиндуллина
    Я позвонила в клинику, когда сломался зуб. Врач принял меня уже через полтора часа! Зуб восстановили быстро и безболезненно, спасибо Радику Искандаровичу

Контакты:

+7 917 365-67-77