Акция

-30% лечение под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом позволяет:
  • Провести лечение максимально точно. Микроскоп дает возможность убрать только повреждённые ткани зуба, не задевая здоровые. Такое лечение имеет лучший прогноз – зуб прослужит дольше;
  • Сократить длительность лечения. Большинство процедур требуют не более одного посещения, за которое производится точное микро-лечение;
  • Максимально снизить риск вторичного воспаления и осложнений.
Обычная цена услуги: 2500₽ (цена указана за простой случай*, для уточнения стоимости необходимо провести осмотр)

Цена по акции: 1500₽

Выгода: 30%

При помощи стоматологических микроскопов врачи могут:

• Провести детальную диагностику на самых ранних этапах заболевания, увидеть даже незначительные и малозаметные повреждения;
  • Произвести ювелирную герметизацию фиссур. Глубокие, извитые фиссуры (рисунок из бугорков и впадин на жевательных зубах) требуют тщательной, но щадящей обработки. Оценить невооруженным глазом, насколько глубокая чистка требуется в каждом отдельном случае, практически невозможно. Микроскоп позволяет точно очистить всю жевательную поверхность зубов, подготовить их к герметизации;
  • Сделать идеальную полировку запломбированной зоны. Это не просто эстетика, но важная часть лечения. Если пломба сольется с эмалью, она прослужит максимально долго. С помощью стоматологического микроскопа доктор обеспечит идеальную поверхность вылеченного зуба, отсутствие микротрещин и неровностей;
  • Провести тончайшую реставрацию зуба, ортопедическое лечение;
  • Сделать малоинвазивную операцию в сложных случаях пластики мягких тканей. Лечение зубов под микроскопом дает возможность работать сверхтонким инструментом, использовать атравматичный шовный материал. В результате операционное поле гораздо быстрее заживает, а в процессе операции потребуется меньше анестезии.

Хотите записаться на консультацию?

Мы перезвоним вам в течение 2-х минут

Контакты: